пятница, 15 июля 2016 г.

Холст. Проба пера

Всем привет! Когда я пришла в скрапбукинг, то думала только об альбомах и открытках, а сранички и холсты обходила строной, ибо для меня это сложно и нужно много хороших материалов. Но, оказывается, мой мозг требует чего-то нового. Вот и решила я попробовать сотворить холст пока из того, что у меня есть. 

Отталкивалась от фото Ксюши - летнее, яркое, деревенское. Это  мы ходили в наш сельский храм Св. мчч. Флора и Лавра на праздник Святой Троицы. Оказывается, в этот день храм украшают травами, березками, веточками, ленточками; службу стоят босиком и во время молитвы в конце службы плетут венки из той травки, которая лежит под ногами. Это такой прекрасный праздник! дожила до 28 лет и не знала...


Холст делала сама (увидела у Лены Моргун, по её же видео и училась делать подобные работы). Размер 23*30 см. В этой работе - весь смысл нашей деревенской жизни - зелень, трава, цветы, бабочки, улыбка, солнце и море позитива))))







Фон - спреями от ScrapEgo Песчаная буря, Слива, Зеленое яблоко, Красное яблоко.
Поэтому приму участие в их блоге в задании Домик в деревне 


А также свои деревнеские летние мотивы покажу в блоге Мемуарис (собственно, там я эти спреи и купила) в задании Город vs Деревня. Я очень рвусь жить в городе, конечно, но обстоятельства сильнее сеня. Поэтому свою деревню люблю всей душой и все летние работы посвящу только ей))


Спасибо за внимание!



4 комментария:

  1. Мне композиция на холсте очень напоминает венок на фото, такая же пышная и яркая:))
    Спасибо за участие в задании от "мемуариса".

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, такая чудесная стричка получилась, многослойная, воздушная и такая яркая!!! Спасибо огромное за участие в задании "Домик в деревне" от ScrapEgo! Мне очень нравится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо Вам огромное за столь теплые слова!

      Удалить