четверг, 4 августа 2016 г.

Открытка с мороженкой

Всем привет! Вот я и добралась до ноутбука и, наконец, могу показать свою открытку для участия во втором этапе совместной игры  от Караликов Придумай ОЭ


Мне достался, я считаю, самый аппетитный ОЭ, придуманный Анастасией Маслюковой - мороженое. Честно сказать, я когда гуляла по блогам девочек и смотрела ОЭ, то мой выбор в душе пал именно на мороженку)) вот бывают же чудеса! Интуиция или сила мысли...не знаю. Но каким именно будет главный элемент -  я придумала сразу. Дело в том, что у меня нет мороженки как таковой для работы - ни чипборда тебе, ни подвески, ни фигурки, ни картинки даже! и купить нет возможности - наш город беден на действительно хорошие скрапмагазины...увы. Поэтому пришлось конфисковать акварель у ребенка и учиться рисовать (чего никогда не умела вообще). Посидела, попыхтела - нарисовала. Три дня пыталась композицию сложить. Вообщем, сложно всё))))



Открытка с шейкером, бумага  от Караликов коллекция "Лето, ох, лето". Делаю альбом из этой бумаги (совмещаю ее с "Домик в деревне"), вот и на открыточку остались драгоценные листочки))

 И да, пользуясь случаем, что может и не в тему,  но хочу выразить восхищение этой бумагой. Девочки-дизайнеры, вы - волшебницы! Каждый лист меня восхищает и вдохновляет,  лежат  два набора и я ими просто любуюсь. Готова скупить все коллекции и творить из них, но пока финансы не позволяют)))  Ваша бумага - бесподобна.

 


Если можно, добавлюсь в линки коллекции август Лето, ох, лето. Жаль, что альбом делать начала еще в мае, а то б и его добавила)))



Ну, и приму участие в задании от блога ScrapTherapy "Скетч августа". У меня со скетчами не очень складывается, но именно этот вдохновил на создание шейкера


 Спасибо за внимание!




4 комментария:

  1. Ирина, очень "вкусная" открытка у вас получилась! Спасибо за то, что творите с Караликами! И за теплые слова в адрес наших коллекций, нам очень приятно! Ждем от вас новые работы, творите с убовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ярка и действительно аппетитная работа!
    Спасибо, что творите вместе со ScrapTherapy.

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная мороженка, вдохновляющая) и приятно слышать такие отзывы о бумаге))
    спасибо, что участвуете в задании от Караилков!

    ОтветитьУдалить